На автозаправочных станциях сети "Газпромнефть" в Беларуси завершилась
рекламная игра для клиентов "Франкфурт зовет". За время проведения - с
20 июня по 11 августа - к ней присоединилось более 50 тыс.
автомобилистов. Путешествие на 65-й международный автосалон во
Франкфурте выиграл Дмитрий Шакуро из Солигорска, сообщили корреспонденту
БЕЛТА в пресс-службе сети АЗС "Газпромнефть" в Беларуси.
По
словам Дмитрия Шакуро, он впервые участвовал в подобной игре. "Узнал о
ее проведении на АЗС и подумал: почему бы не попробовать, а вдруг
повезет? Каждый раз, отправляясь на заправку, шутил, что еду за путевкой
на автосалон во Франкфурт. Как оказалось, удача была на моей стороне.
Признаюсь честно, когда позвонили и сказали, что я победил, сразу не
поверил. Потом даже перезвонил организаторам, чтобы удостовериться в
информации. Машины я люблю, 65-й международный автосалон в Германии для
меня - настоящий подарок, спасибо за это сети АЗС "Газпромнефть". Поеду
на мероприятие с другом", - поделился впечатлениями победитель игры.
Организаторы в ходе завершившего игру торжественного мероприятия
вручили Дмитрию Шакуро путевку на двоих для посещения автосалона, а
Франкфурт отметили специальным символом на карте мира как первое место, в
котором побывают победители рекламной игры. Сеть АЗС "Газпромнефть" и в
дальнейшем планирует организовывать подобные акции для клиентов, а все
города, в которые отправятся их победители, будут отмечены на этой же
карте.
Сеть автозаправочных станций "Газпромнефть" представлена в
Беларуси 40 АЗС, 9 из них расположены в Минске. На автозаправочных
станциях реализуется топливо производства Мозырского НПЗ.