"Дело чупакабры", уничтожающей кур в поселке Старобин Солигорского района, привлекло внимание всей Беларуси. Пока журналисты охотились за
загадочным существом, одна из минских турфирм решила задействовать
чупакабру в качестве персонажа в предновогоднем туре.Вот
такое объявление размещено на одном из туристических порталов Беларуси:
"Вас встречает разудалая свита Деда Мороза с шутками… а на морозце
аппетитные блины "Веснушки", чай согревающий "Чупакабристый"… придутся
как нельзя кстати. И, конечно, главные герои праздника ДЕД МОРОЗ,
СНЕГУРОЧКА И …ЧУПАКАБРА!".
Познакомиться с чупакаброй предлагает
минская турфирма "Долсан". Тур "Дед Мороз и... Чупакабра..." является
предновогодним и будет запущен только к концу осени. На момент
публикации материала, цена, указанная в интернете, составляла всего 150
тысяч рублей. Представители турфирмы уверены, что услуга будет
пользоваться спросом:
- Тур рассчитан на корпоративные группы.
Составляя программу, мы учли все пожелания клиентов, поступавшие ранее,
- сообщили
FINANCE.TUT.BY. – А чупакабру использовали как рекламный
трюк.
В турфирме не открыли секрет, как будет выглядеть
"корпоративная" чупакабра, но отметили, что это вымышленный персонаж, не
связанный со старобинским душегубом и "абсолютно добрый".