Отделение Белагропромбанка в Солигорске приняло меры по уменьшению
очередей: с нового года здесь установлен терминал, регулирующий поток
клиентов к кассирам отделения.
Смысл нововведения заключается в следующем. Посетитель отделения идёт
не к кассовому окошку, а к терминалу, установленному в зале. На его
табло есть перечень услуг, из которого выбирается нужная (например,
оплата коммунальных услуг). После чего терминал выдаёт талончик с
номером очереди обслуживания. При её приближении над кассовым окошком
загорается номер, указанный в талончике, и раздаётся звуковое
приглашение подойти.
«С введением этого новшества в зале стало меньше ожидающих людей, —
рассказал корреспонденту «ІК» Василий Прищепа, управляющий отделением. —
Если вдруг случится ожидать, для удобства клиентов оборудованы места
отдыха. А если очередь слишком большая, посетитель может выйти на
улицу или отлучиться на время по своим делам».
Как отметил собеседник, отделение Белагропромбанка в Солигорске делает всё возможное, чтобы клиентам было удобно и комфортно.
«К Новому году мы реконструировали расчётно-кассовый центр,
расположенный в здании автовокзала, — рассказал Василий Прищепа. –
Сегодня работаем над совершенствованием системы вкладов в национальной и
иностранной валюте. Планируем и новые приятные сюрпризы для
наших клиентов».
Владимир Амельченя